Перейти к содержимому



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ПеределкаТВ

ПеределкаТВ

    Активный участник

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 672 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 12:50

Дорогие друзья! Давайте обсудим сегодняшнюю переделку. Видео программы можно посмотреть тут. Обратите внимание, на этот раз наши герои не просто написали отзыв, а сняли целый видеоблог о том, как им живется в новом интерьере и как они принимают гостей. Смотрите у нас на сайте!
"Квартирный вопрос" и "Дачный ответ" в социальных сетях:
odnoklassniki.ru/peredelkatv
facebook.com/peredelka.tv
vk.com/peredelkatv

#2 Spitfire

Spitfire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 13:10

Если кратко - нет слов.
Специально зарегистрировалась на форуме, ибо молчать нет больше сил!
Дорогой "Квартирный вопрос"! Лет 5-6 назад я мечтала о том, что бы стать героем Вашей переделки. А теперь - не приведи Господь получить подобный ремонт..... С каждым выпуском все страшнее и страшнее..
Зачем в маленькой спальне этот красный шкаф? Прямо посреди комнаты? Что за нелепость? Эмоции главной героини были красноречивее любых слов.
Простите, но сплошное разочарование от таких переделок :-(

#3 jerusalem

jerusalem

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 9 031 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 13:24

А сколько спальня квадратных метров? Небольшая. небольшая, а какая?

#4 Tanya12

Tanya12

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 13:32

Мне понравилось расположение кровати лицом к окну  шкафа у изголовья. При другом расположении шкафа такое положение  кровати было бы невозможно. То есть,  расстановка  мебели для меня функциональна. Проснуться и увидеть небо очень хорошо.
Не нравится красный цвет и пятна на обоях.

Сообщение отредактировал Tanya12: 14 Октябрь 2017 - 13:35


#5 Арзи

Арзи

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 32 829 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 14:07

Хозяевам тоже очень понравилось.

Спален с таким расположением шкафа и кровати в КВ уже было немало. Если хозяевам так удобно, то почему нет?
Лень - главный двигатель прогресса

Хорошие манеры лучшая защита от плохих манер тех, кто нас окружает

таБАНЬ!

#6 Ната_

Ната_

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 7 168 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 14:44

Лихо, однако! То есть, если в комнату по планам дизайнеров почему-то надо поставить только один небольшой (меньше недостаточного для ГГ хозяйского) шкаф, то возьмем кладовую, так? Забита вещами? Ерунда, разве это имеет какое-нибудь значение, пусть это будет "гардеробная", а вещи можно просто выкинуть и дополнительно поставить на ходу, в темный угол, растение.
Про ширину кровати тоже позабавило: хозяйский матрас, который тщательно выбирали, скорее всего, был не хуже.
Хозяева изображают, что им всё нравится - жалеть их нет смысла. Люди не совсем бедные, если что, переделают. Тесно. чересчур ярко - за что боролись!

Во вставном сюжете почти все предположения на форуме оправдались. Правда, качели продержались долго! Радует, что девочки читают и им нужны книжные шкафы, про которые дизайнер и не думала.

Сообщение отредактировал Ната_: 14 Октябрь 2017 - 16:16


#7 Ната_

Ната_

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 7 168 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 15:33

Просмотр сообщенияjerusalem (14 Октябрь 2017 - 13:24) писал:

А сколько спальня квадратных метров? Небольшая. небольшая, а какая?

Узнать очень просто - посмотреть в "Эскизах и авторах" на странице проекта. Там есть план.

#8 jerusalem

jerusalem

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 9 031 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 15:48

Просмотр сообщенияНата_ (14 Октябрь 2017 - 15:33) писал:

Узнать очень просто - посмотреть в "Эскизах и авторах" на странице проекта. Там есть план.
Ага, спасибо. Посмотрела

#9 Inga1966

Inga1966

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 16:03

Игра с пространством получилась симпатичная, правда, пространства маловато, "разгуляться негде".

Картинка красивая до тех пор, пока нет людей. Как только кто-нибудь начинает протискиваться вдоль стен, накатывает клаустрофобия. Закономерно, если в маленькой комнате отказываться от традиционной расстановки мебели.

Красный цвет стеллажей в простенках у окна - уже навязчив, лучше был бы серый, гармонирующий с пятнами на фреске.
Хотя, лучше бы этих пятен не было вовсе. В видео-отзыве, где нет профессионального освещения, они выглядят просто угрожающе.

А героям все понравилось!
Правда, сложилось впечатление, что они скорее себя уговаривают, как им все нравится-нравится-нравится...:)

#10 Mikka

Mikka

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 16:04

Опять дизайн от "Деталей". Не понравилось. Хотя бы хозяева рады.

Сообщение отредактировал Mikka: 14 Октябрь 2017 - 16:05


#11 Malvek

Malvek

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 239 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 18:54

Просмотр сообщенияSpitfire (14 Октябрь 2017 - 13:10) писал:

Если кратко - нет слов.
Специально зарегистрировалась на форуме, ибо молчать нет больше сил!
Дорогой "Квартирный вопрос"! Лет 5-6 назад я мечтала о том, что бы стать героем Вашей переделки. А теперь - не приведи Господь получить подобный ремонт..... С каждым выпуском все страшнее и страшнее..
Зачем в маленькой спальне этот красный шкаф? Прямо посреди комнаты? Что за нелепость? Эмоции главной героини были красноречивее любых слов.
Простите, но сплошное разочарование от таких переделок :-(
Посмотрел вначале отзывы, потом виртуальный 3D тур, это реально такой хлам для спальни, что тушите свет! :angry:
Кол!

#12 LAMPA

LAMPA

    Участник

  • Активные пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 19:31

Перебор пятен на стенах. Пятна везде, сплошняком.
Пятна даже в гардеробной,зачем? Они там смотрятся, как плесень от сырости (простите)...
Если очень уж хотелось ввести эту расцветку, достаточно было бы ограничиться одной стеной, или даже ее частью.

Перебор красного цвета. Но, об этом уже все написали.

Окно обыграно стандартно (шкафы по бокам от окна), стол-подоконник.  Обычно, в таких случаях, подоконник и столешница делаются из единой панели. Здесь - ступенька. Не есть гуд.

Кресло понравилось. Кондиционер порадовал. Хорошо, что проектор поставили. А вот явная щель по бокам экрана огорчила.
Мне вообще не понравилось покрывало на кровать- блескучее, цыганских мотивов.

Не понравилось, что художник ОЧЕНЬ изменила картину, которую герои нарисовали. Можно было бы дать хозяевам только те цвета, которые можно было бы использовать (по замыслу автора проекта). А то дали голубой, а затем его полностью убрали с картины.
Кстати, после написания такой картины, герои, думаю, ожидали космоса, космического проекта. А в чем космос получившейся спальни? Только в этой самой картине? Или, может, в кляксах на стенах?

В целом - не понравилась переделка. Себе такую не хотела бы.

Сообщение отредактировал LAMPA: 14 Октябрь 2017 - 19:32


#13 poppet

poppet

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 22 816 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 20:43

Просмотр сообщенияНата_ (14 Октябрь 2017 - 14:44) писал:

Во вставном сюжете почти все предположения на форуме оправдались. Правда, качели продержались долго! Радует, что девочки читают и им нужны книжные шкафы, про которые дизайнер и не думала.

Меня впечатлила ерунда с телевизором. От Маркос не ожидала.

#14 poppet

poppet

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 22 816 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 20:48

А мне понравилось. Есть мелкие недочеты, но в целом я бы могла жить в таком. Почему нет?

#15 Арзи

Арзи

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 32 829 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 20:58

Просмотр сообщенияpoppet (14 Октябрь 2017 - 20:43) писал:

Меня впечатлила ерунда с телевизором. От Маркос не ожидала.

Да ей наверняка его спонсоры навязали. Она хотя бы умудрилась его впихнуть так, что им можно пользоваться, как обыкновенным зеркалом.

Просмотр сообщенияНата_ (14 Октябрь 2017 - 14:44) писал:

Радует, что девочки читают и им нужны книжные шкафы, про которые дизайнер и не думала.

Дизайнеры никогда не мыслят такими категориями, что в детской нужен книжный шкаф. У них всё четко - книжный шкаф в кабинете, в гостиной - диван, кресла и телевизор, в спальне - кровать, тумбочки, гардероб, в детской - кроватка, шкафчик для игрушек, гардеробчик и место для игр. А все многофункциональности, к которым приходится прибегать от безысходности, удаются всегда не очень. Потому что это голь на выдумки хитра и всё впихнет, а дизайнера нанимают более состоятельные люди, им не надо пять функций в одной комнате совмещать, так что нет и смысла дизайнера этому учить.
Лень - главный двигатель прогресса

Хорошие манеры лучшая защита от плохих манер тех, кто нас окружает

таБАНЬ!

#16 Паштет

Паштет

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 350 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 21:08

Спальня должна быть сексуальной  прежде всего ...(с)
Отлично: красные мебелЯ  в тему, только фонариков на стенах не хватает!Изображение
А в плане инноваций мечтам хозяйки не суждено сбыться: фишек типа "сезам, откройся" здесь нет.Изображение
Зато есть пятна на стенах и картина в стиле "ню", коих категорически не желали ГГ!
Мое мнение: после переделки спальня стала темной и загроможденной!
3
Всё, что не имеет конца, не имеет смысла.

#17 Чяба

Чяба

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 995 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 21:30

Ой, а чего так мало?:)))
Я повеселилась. Посмотрела отзыв хозяйки - молодец просто, ежели уж попадать в телек, то по полной:)
Озвученные ею пожелания: чувственно, ни никаких леопардовых пятен и картин с женщинами. Все как просили, и пятна, и женщины:)
Ежели серьезно, то чувства противоречивые. С одной стороны, все функционально, но зажато по понятным причинам. При наличии кладовки-гардеробной серединный шкапик явно лишний, не по Сеньке шапка. А что до наполнения - явный цветовой перегруз. Пятна на стенах раздражающие. В общем, жить можно:)
я не хотела вас обидеть
случайно просто повезло

#18 Кима

Кима

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 12 290 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 21:31

Очень много красного. И очень много пятен.

#19 Елена Мал

Елена Мал

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 136 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 22:21

А интересно, фреску можно красить? А? Нравятся телефонные будки шкафчики и столик у окна.
Люди, у которых дома постоянный бардак, не ленивы. Они - творческие и смелые.

#20 Арзи

Арзи

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 32 829 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 22:23

Просмотр сообщенияЕлена Мал (14 Октябрь 2017 - 22:21) писал:

А интересно, фреску можно красить? А? Нравятся телефонные будки шкафчики и столик у окна.

Вот ровно та же мысль только что возникла. :)
Лень - главный двигатель прогресса

Хорошие манеры лучшая защита от плохих манер тех, кто нас окружает

таБАНЬ!

#21 Lenichka

Lenichka

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 22:25

Если бы я вздумала попасть напроситься в переделку, то в пожеланиях бы сказала: "Делайте что хотите, только, пожалуйста, не бросайте меня в этот терновый куст!"

#22 Lenichka

Lenichka

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 22:31

Просмотр сообщенияНата_ (14 Октябрь 2017 - 14:44) писал:

Лихо, однако! То есть, если в комнату по планам дизайнеров почему-то надо поставить только один небольшой (меньше недостаточного для ГГ хозяйского) шкаф, то возьмем кладовую, так? Забита вещами? Ерунда, разве это имеет какое-нибудь значение, пусть это будет "гардеробная", а вещи можно просто выкинуть и дополнительно поставить на ходу, в темный угол, растение.

А я думаю, что вернут вещи обратно и будут заходить в кладовку из спальни. Или отнесут  в комнату дочери, к папиным за компанию.


#23 poppet

poppet

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 22 816 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 23:22

Просмотр сообщенияЧяба (14 Октябрь 2017 - 21:30) писал:

Ой, а чего так мало? :)))
Я повеселилась. Посмотрела отзыв хозяйки - молодец просто, ежели уж попадать в телек, то по полной :)
Озвученные ею пожелания: чувственно, ни никаких леопардовых пятен и картин с женщинами. Все как просили, и пятна, и женщины :)
Ежели серьезно, то чувства противоречивые. С одной стороны, все функционально, но зажато по понятным причинам. При наличии кладовки-гардеробной серединный шкапик явно лишний, не по Сеньке шапка. А что до наполнения - явный цветовой перегруз. Пятна на стенах раздражающие. В общем, жить можно :)

Никак не лишний шкапик! Это вы начало не смотрели :) Хозяйка, видимо, на почве второго медового месяца, выселила одежду мужа в другую комнату, а сама единолично заняла старый шкаф. И он был больше нового!

#24 Чяба

Чяба

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 995 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 01:17

Да нет, отчего же, посмотрела. Думаете, гардеробной им на двоих не хватит?:) Тады ой, пусть шкапик остается, тем более, что там судя по отзыву, теперь кладовая:)))
я не хотела вас обидеть
случайно просто повезло

#25 Френки

Френки

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 40 333 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 03:29

Твоюждивизию! :blink: :blink: :blink:
Тебе говорят гадости? Отвечай добром. Каждый расходует то, что у него есть...

#26 Кима

Кима

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 12 290 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 11:51

Просмотр сообщенияЕлена Мал (14 Октябрь 2017 - 22:21) писал:

А интересно, фреску можно красить? А? Нравятся телефонные будки шкафчики и столик у окна.
Красить, только портить. )
Мне кажется, что результат с фреской получился не тот, что ожидался. У дизайнеров на эскизах фреска гораздо бледнее, без таких темных пятен.

#27 kirina

kirina

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 863 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 13:14

То есть, была непроходная комната и им забубенили шкаП посреди комнаты и отжали кладовую из прихожей?????!!!!!!
Скажите, "детали" это что-то нецензурное?
До цвета ли тут

#28 Irina_Z

Irina_Z

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 13:24

Просмотр сообщенияSpitfire (14 Октябрь 2017 - 13:10) писал:

Если кратко - нет слов.
Специально зарегистрировалась на форуме, ибо молчать нет больше сил!
Дорогой "Квартирный вопрос"! Лет 5-6 назад я мечтала о том, что бы стать героем Вашей переделки. А теперь - не приведи Господь получить подобный ремонт..... С каждым выпуском все страшнее и страшнее..
Зачем в маленькой спальне этот красный шкаф? Прямо посреди комнаты? Что за нелепость? Эмоции главной героини были красноречивее любых слов.
Простите, но сплошное разочарование от таких переделок :-(

Аналогично!  Когда-то тоже мечтала поучаствовать и в КВ и в ДО... Теперь, Боже упаси! Нарваца на чудо-дизайнера, который тупо воплотит в жисть исключительно свои мечты и хотелки за счет спонсоров, а на пожелания хозяев ему глубоко и надолго...

А когда в комнату вошли хозяева и попытались разминуца в узком-преузком проходе между стенкой и кроватью, которая просто перекрыла всю комнату, то просто плохо стало и.. Жалко хозяев, им ведь теперь придеца ходить в комнате по очереди.
И да, цветок в темном проходе долго не простоит. И до кучи он и так узкий проход перекрывает.

Сообщение отредактировал Irina_Z: 15 Октябрь 2017 - 13:26


#29 vero

vero

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 14:06

Фу какие пятна на стенах! И даже на потолке. Правильно здесь отметили, что на плесень похожи. И еще похоже на недоделанный ремонт, типа, забыли обои поклеить. Я бы переделала.
Красные шкафчики у окна неожиданно понравились.
Если сдели гардеробную, то зачем еще в спальне шкаф городить, лучше б кровать поставили размером побольше, как ГГ просили.

#30 "KAA"

"KAA"

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 101 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 18:24

Цитата

Я думаю, что этот шкаф и будет являться предметом обсуждения зрителей после выхода программы в эфир. Но, если бы не было бы этого шкафа, комната бы стала другой. Наверное, уже не нашей…

4790 х 2800 или наверное надо что-то сказать (часть №(1+n))
(все бы было даже очень хорошо, если бы не было так плохо)

Цитата

«Украсть можно всё. в том числе и идею, но когда АХЕНТ не знает содержания идеи, то он не понимает её месседжа(концепции).»

МЫ (Наше Величиство).

Прикрепленные изображения

  • КВ6.png
  • шинуазри 2а.png
  • КВ4.png
  • КВ10.png
  • кардиограмма.png2.png
  • вязанный клубок и чайники 1.png
  • кв дрова 1.2..png


#31 Френки

Френки

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 40 333 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 23:04

Просмотр сообщения"KAA" (16 Октябрь 2017 - 18:24) писал:

4790 х 2800 или наверное надо что-то сказать (часть №(1+n))
(все бы было даже очень хорошо, если бы не было так плохо)
КАА! Опять украли вашу идею? Бедненький! Вы их шлете в КВДО который год, а они их все крадут и крадут! Кладите свои идеи уже под сукно, а то мы страдаем массово! )))
Тебе говорят гадости? Отвечай добром. Каждый расходует то, что у него есть...

#32 Ната_

Ната_

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 7 168 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 04:04

А зачем вообще в этой спальне перегородки? Тем более, что пара осталась вдвоём, дочка съехала.

#33 Френки

Френки

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 40 333 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 04:42

Просмотр сообщенияНата_ (17 Октябрь 2017 - 04:04) писал:

А зачем вообще в этой спальне перегородки? Тем более, что пара осталась вдвоём, дочка съехала.
Такая же загадка, как и отвратительные пятна на стене. Спросите у КАА - его идею украли и воплотили.)))
Тебе говорят гадости? Отвечай добром. Каждый расходует то, что у него есть...

#34 Ната_

Ната_

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 7 168 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 04:47

Хотелось бы узнать у тех, кто спёр, но ведь дислексия окажется или ещё что...

#35 Френки

Френки

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 40 333 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 04:54

Просмотр сообщенияНата_ (17 Октябрь 2017 - 04:47) писал:

Хотелось бы узнать у тех, кто спёр, но ведь дислексия окажется или ещё что...
Ага! Сейчас вот наберут воздуха и все нам расскажут, кто у кого спер и как переосмыслили... Я уже жду...)))
Тебе говорят гадости? Отвечай добром. Каждый расходует то, что у него есть...

#36 Lenichka

Lenichka

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 13:14

Просмотр сообщенияLenichka (14 Октябрь 2017 - 22:25) писал:

Если бы я вздумала попасть напроситься в переделку, то в пожеланиях бы сказала: "Делайте что хотите, только, пожалуйста, не бросайте меня в этот терновый куст!"

Это Братец Кролик из "Сказок дядюшки Римуса" так говорил. Выбрал себе меньшее из зол.
Я на всякий случай, если кто-то не читал и не видел мультик.

https://youtu.be/DRim_3z4mQA?t=2m45s

Герои тоже могут смело сказать, например: "Только не портрет обнаженной женщины", - если не против иметь его в своем интерьере,КВ не упустит случая сделать наоборот.

#37 "KAA"

"KAA"

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 101 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:28

Просмотр сообщенияНата_ (17 Октябрь 2017 - 04:04) писал:

А зачем вообще в этой спальне перегородки? Тем более, что пара осталась вдвоём, дочка съехала.
перегородки, от расположения кровати, кровати как "центра вселенной".
и в таком прочтении они имеют функциональное значение как зрительный эффект "тумана", "вуали", "изломанного многослойного отражения" и т.д. и т.п.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал "KAA": 17 Октябрь 2017 - 19:24


#38 Френки

Френки

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 40 333 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:34

Просмотр сообщения"KAA" (17 Октябрь 2017 - 17:28) писал:

перегородки, от расположения кровати, кровати как "центра вселенной".
И что, по-вашему, в спальне должно быть центром вселенной? Разве что цепи и станок, но не в этом случае...)))
Тебе говорят гадости? Отвечай добром. Каждый расходует то, что у него есть...

#39 "KAA"

"KAA"

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 101 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 19:17

Просмотр сообщенияФренки (17 Октябрь 2017 - 17:34) писал:

И что, по-вашему, в спальне должно быть центром вселенной? Разве что цепи и станок, но не в этом случае...)))
))) однако, как из далека вы зашли

#40 Френки

Френки

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 40 333 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 19:58

Просмотр сообщения"KAA" (17 Октябрь 2017 - 19:17) писал:

))) однако, как из далека вы зашли
Далана! Все на поверхности лежало! :D
Тебе говорят гадости? Отвечай добром. Каждый расходует то, что у него есть...

#41 Ната_

Ната_

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 7 168 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 03:44

Просмотр сообщения"KAA" (17 Октябрь 2017 - 17:28) писал:

перегородки, от расположения кровати, кровати как "центра вселенной".
и в таком прочтении они имеют функциональное значение как зрительный эффект "тумана", "вуали", "изломанного многослойного отражения" и т.д. и т.п.
Скрытый текст

Жуть..
Остались люди на свободе - жить да радоваться! Вся территория в их распоряжении. И даже в окна никто не заглядывает.

В передаче очень меня умилил рабочий стол в коридоре напротив входной двери :) .

#42 "KAA"

"KAA"

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 101 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:10

 Ната_ (18 Октябрь 2017 - 03:44) писал:

Жуть..
Остались люди на свободе - жить да радоваться! Вся территория в их распоряжении. И даже в окна никто не заглядывает.

В передаче очень меня умилил рабочий стол в коридоре напротив входной двери :) .
там вместо шкафа, напрашивается комод высотой не намного выше изголовья.
авторы же проекта, для поддержания цветовой симметрии  поставили перегородку до потолка и уже к ней додумали в процессе шкаф
но можно было ограничиться не полноразмерным шкафом, а шкафом в габаритах одного из книжного и комодом, в позиционировании перед входной дверью.

про столик ни чего не скажу , программу смотрю ближе к концу.

#43 Ната_

Ната_

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 7 168 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:47

 "KAA" (18 Октябрь 2017 - 15:10) писал:

там вместо шкафа, напрашивается комод высотой не намного выше изголовья.
авторы же проекта, для поддержания цветовой симметрии  поставили перегородку до потолка и уже к ней додумали в процессе шкаф
но можно было ограничиться не полноразмерным шкафом, а шкафом в габаритах одного из книжного и комодом, в позиционировании перед входной дверью.

про столик ни чего не скажу , программу смотрю ближе к концу.

Мне просто любые дополнительные преграды в наших небольших квартирах кажутся совсем ненужными и стесняющими. Простора хочется, а тут спотыкаешься обо всё. Да и цвет не обязательно должен обретать форму громоздкой мебели, не говоря уж, что сильно много этого цвета.

А вообще я не понимаю ни хозяев, ни дизайнеров. Спать лицом к окну без плотных штор? Лично мне мешает даже светодиод от телевизора, выключаю все возможные источники света. И врачи, кстати, это же говорят.

#44 "KAA"

"KAA"

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 101 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 18:42

 Ната_ (18 Октябрь 2017 - 15:47) писал:

Мне просто любые дополнительные преграды в наших небольших квартирах кажутся совсем ненужными и стесняющими. Простора хочется, а тут спотыкаешься обо всё. Да и цвет не обязательно должен обретать форму громоздкой мебели, не говоря уж, что сильно много этого цвета.

А вообще я не понимаю ни хозяев, ни дизайнеров. Спать лицом к окну без плотных штор? Лично мне мешает даже светодиод от телевизора, выключаю все возможные источники света. И врачи, кстати, это же говорят.

эта компоновка для комнаты с немного большими размерами 4х6 м
если в комнате проекта ставить кровать в до ремонтное положение, то между стеной и кроватью остается расстояние 0,7-0,8 м

Прикрепленные изображения

  • 4 чайники и пуф.jpg
  • вязанный клубок и чайники.png
  • вязанный клубок и чайники.png
  • минимализм.png
  • небоскреб2016.png


#45 Creator

Creator

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 23:45

Тема истоптана, нового ничего. Просто хорошо. Комната для ДВОИХ. Он и Она. И никакой шизы....

#46 Ната_

Ната_

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 7 168 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 03:03

 "KAA" (18 Октябрь 2017 - 18:42) писал:

эта компоновка для комнаты с немного большими размерами 4х6 м
если в комнате проекта ставить кровать в до ремонтное положение, то между стеной и кроватью остается расстояние 0,7-0,8 м

А то мы мало видели вариантов, когда оставалось 40 см? Да и в данном проекте проходы всего по 60.
В общем, блажь это :angry: . Изголовьем к длинной стене намного удобнее. Причём, если в квартире никого больше нет, то без разницы - к стене с дверью или нет. Но пытаются "внести что-то своё", это понятно.

#47 Lenichka

Lenichka

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 22:01

Просмотр сообщенияНата_ (19 Октябрь 2017 - 03:03) писал:



А то мы мало видели вариантов, когда оставалось 40 см? Да и в данном проекте проходы всего по 60.
В общем, блажь это :angry: . Изголовьем к длинной стене намного удобнее. Причём, если в квартире никого больше нет, то без разницы - к стене с дверью или нет. Но пытаются "внести что-то своё", это понятно.

Сейчас два прохода, но по 60, а был бы один, но 80... Я бы выбрала один, тем более что дальний от двери малофункционален. И кровать можно было бы поставить пошире, как просили герои. А сейчас только кругами бегать удобно.

Сообщение отредактировал Lenichka: 19 Октябрь 2017 - 22:34


#48 irini

irini

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 17:20

Давно не заходила, но этот проект просто поразил.
Героиня с непростым характером, но с чётким пониманием, что ей нужно, просила функциональную, но одновременно чувственную спальню. Спальню, оснащённую современными технологиями, где удобно не только спать.
Что такое спальня вообще? Это удобная кровать, мягкий свет и воздух- у нас спальня, а не кладовка. Дальше все только дополнения и функционал.
Что предоставили дизайнеры? Они перегородили вход в спальню громоздкой уродливой конструкцией, такое ощущение, что туда приходится заходить боком. Они сделали яркий магазинный свет без намёка на мягкий и приглушённый. У них только два сценария освещения, оба диоды, свет которых не хорош в спальне. Получилась зажатая кладовка с искусственным светом. Ещё было гордо объявлено, что свет можно выключить, не вставая с кровати.
Насчёт чувственности, тут разговор вообще отдельный. Я прямо рыдала. Ну как же так, дорогие дизайнеры? Неужели эта зажатая коморка вам кажется воплощением чувственности? Вам же сразу сказала хозяйка, которая гораздо продвинутее вас, что красные и чувственность не обязательно синонимы, что под чувственностью ей справедливо видятся тактильные ощущения. Это микс текстиля тёплого и холодного, это микс покрытий тёплых и холодных. Баланс. И чувственный интерьер можно создать на основе белого или пастели, умея правильно балансировать и миксовать текстиль, освещение и декор.
Мне было дико стыдно это смотреть.


#49 Галина Дмитриева

Галина Дмитриева

    Новичок

  • Активные пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 15:10

Дублирую на форуме то, то написала в комментариях в видео.

Мы смотрели передачу о нашем ремонте в отпуске. Сначала у нас была идея собраться все вместе, человек 50, пригласить дизайнеров, и смотреть. И им бы было приятно видеть отзывы о своей работе. Но, пришлось перенести отпуск и мы смотрели с мужем вдвоем. Принимая бесконечные звонки. Нам даже не дали нормально посмотреть эфир:) . И когда мы такие счастливые зашли на форум, очень удивились, увидив такое большое количество негативных отзывов о ремонте. Мы даже позвонили дизайнерам. Но они спокойно это воспринимали.
Так быстро после переделки пролетело время. Уже 2.5 месяца прошло.
У нас все тоже восприятие комнаты - ярко, функционально, удобно. Все так же радует кондиционер и проектор:) Всем друзьям  и знакомым, которые нас знают очень понравилось. А те, кто видел "в живую" бурно выражали свои позитивные эмоции. Вы видели это в видео, которое я передала в редакцию. И вот еще одно можете посмотреть здеь. Это сделано в день нашего приезда в квартиру. Мы еще сами в зашкаливающих эмоциях.

Очень насмешила нас наша кошка - она делал три попытки рассмотреть ремонт, ей удавалось пройти часть комнаты, затем она выбегала, чтобы "переварить" интерьер и заходила снова:

Возможно, он длинноват - но что делать, кошка внимательно обошла, рассмотрела каждую деталь. Теперь я гоняю ее по ночам - охраняю ремонт.  Сима приходит драть кровать из рогожки и мое любимое рабочее кресло. Столик у окна - стал моим рабочим столиком.  Об батарею очень приятно погреть ноги. Батареи у нас не горячии - чуть теплые. Поэтому жары за столом нет. (Многие меня об этом спрашивали).
Удивительно, но только одна моя подруга засомневалась в красной мебели, когда смотрела по телевизору. А в реальности ей очень понравилось.
И еще только одна моя знакомая спросила про шкаф, который перегораживает пространство. Я увиленно спршивала про шкаф. Почему то его никто не заметил:) . Он просто прошел как деталь.
Единственное что - дочь, когда мы вернулись из отпуска, спросила: мама, а вам не плохо в вашей спальне. Я напряглась:  в смысле? Дочь сказала, что там такой запах то ли от клея от обоев, то ли от мебели, что она не могла вообще находиться в комнате. И действительно, запах шел и еще идет от шкафа.Который покрашен итальянским лаком, как я узнала когда смотрела передачу. Поэтому тем, кто захочет заказывать мебель этого производителя нужно это учитывать. Но два другие стелажа не пахнут. Они матовые. Пахнут гянцевые дверцы шкафа. Буду держать тех, кому интересно в курсе:) продолжение следует.

#50 Meggi

Meggi

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 7 419 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 17:56

Просмотр сообщенияГалина Дмитриева (17 Ноябрь 2017 - 15:10) писал:

Буду держать тех, кому интересно в курсе :) продолжение следует.
Интересно. А как же)






Темы с аналогичным тегами спальня, Ольга Легошина, Юлия Жмырко, кровать напротив окна, гардеробная, алый, фреска

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных