Перейти к содержимому

анекдот про дизайнеров

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Диана Балашова

Диана Балашова

Активный участник

• Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 02:25

сообщение скрыто, так как рейтинг = -4 показать сообщение

#2 IRNA

IRNA

Активный участник

• Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 37 391 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 10:38

Просмотр сообщенияДиана Балашова (11.10.2009, 3:25) писал:

Девушка в книжном магазине просит у продавца  путеводитель по Монголии,  четырехтомник Блока, определитель тропических растений, атлас полезных ископаемых, сборник сонетов Шекспира и чешско-немецкий словарь, и еще кучу всего.
- Какие у вас разносторонние интересы, - восхищается продавец.
-Да нет, - говорит девушка, - просто я дизайнер интерьеров.
Нет ли у вас еще чего-нибудь в красных обложечках?
:D
возможное продолжение:
- ещё в красных обложках? хм.. а размер всё тот же нужен? или можно разных форматов?
-----
куплю монеты Украины второго века до н.э.
дорого!!! (с)

-----
в каждом хаосе есть свой порядок (с)

#3 kisa7

kisa7

Активный участник

• Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 971 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:48

Девушка в книжном магазине просит у продавца  путеводитель по Монголии,  четырехтомник Блока, определитель тропических растений, атлас полезных ископаемых, сборник сонетов Шекспира и чешско-немецкий словарь, и еще кучу всего.
черт побери...определитель и я хочу....редкие книги, да и дороговатые...

#4 laksinia

laksinia

Активный участник

• Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 13 392 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 23:04

:lol:  :lol:

#5 Фейка

Фейка

Активный участник

• Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 7 951 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 00:58

Просмотр сообщенияkisa7 (11.10.2009, 22:48) писал:

черт побери...определитель и я хочу....редкие книги, да и дороговатые...
:lol:  :lol:  :lol: