Перейти к содержимому

Декор мебели под старину

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 vixi_28

vixi_28

Новичок

• Активные пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:09

Добрый вечер!
Прошу помочь мне оценить  работу. Меня зовут Виктория, я дизайнер интерьера, работаю с рестораторами нашего города. На данный момент  мой заказ, ресторан в французском стиле Прованс. С моей стороны заказчику поступило предложения состарить обыкновенную "современную" мебель, путем соответствующих техник по старению с красками на водной основе, и с красками акриловыми технике  кракелюр.  Купили стул за 50 у.е.  и два набора красок, стул получился то , что надо.  Стул выполнен в двух техниках и двух цветовых палитрах, для выбора заказчиком, того или иного.
Заказчик доволен и уже заказывает партию гарнитуров, но вот задача, сколько стоит моя работа? Ведь мебель под старину с фабрики стоит в разы дороже.

#2 Шерстяной клубочек

Шерстяной клубочек

Новичок

• Активные пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 16:44

а вы не смотрели, за сколько другие мастера предлагают?
По-моему сейчас декупаж и прочая обработка весьма распространены и не только фабричные вещи. к тому же ручная работа по-моему в данном случаи не может стоить дешево.

#3 редис

редис

Новичок

• Активные пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 16:45

Моя работа в подобном случаи стоила от 3-5 тыс рублей за один стул + разработка и материалы

#4 Мирта

Мирта

Новичок

• Активные пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 12:37

Просмотр сообщенияредис (05 Февраль 2011 - 16:45) писал:

Моя работа в подобном случаи стоила от 3-5 тыс рублей за один стул + разработка и материалы
Прошло столько лет, а ценник лишь на немного вырос. 4-6 сегодня за такую работу - норма.

#5 Лизка

Лизка

Участник

• Активные пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Июль 2017 - 21:49