Перейти к содержимому

- - - - -

504 серия в Петербурге. Ванна и туалет.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 352

#1 parshuk

parshuk

Активный участник

• Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 01 Май 2010 - 23:59

В теме "33метра для счастья"(вроде так она называлась) на меня весь форум накинулся за то,что я авторов упрекнул в том,что ремонт делали не они сами,а нанятые "рукастые мужички" (выражение даже какое-то обидное). Авторы даже жили во время ремонта в другом месте.
Спрашивали,а что я сам сделал? А я как назло затёр фотографии на диске.
Восстановил я фотографии.

В отличие от них я абсолютно всё делал сам и в одиночку! Вставлял пластиковые окна в кв., сантехнику,зеркала,освещение,не говоря уже о плитке, дверях, поднятии  пола на 3см и т.д.
Кухня и прихожая сейчас в работе.
А ванну и туалет могу продемонстрировать. ТАМ ТОЖЕ ЕСТЬ НЕДОДЕЛКИ. Но общую мысль могу показать.
http://andromeda5020...ki.xml#y5__id37
Ванна и туалет сделаны в одном стиле. Никаких потолочных новшеств применять я не стал. Два Икеевских плафона по 150р и баста! Магазинные крепления под полотенцесушитель пришлось доработать. Теперь за него можно держаться.
Срезалась резьба на отечественном смесителе в месте крепления шланга. Из бронзы сделал втулку с резьбой и запрессовал её в кран. Раковина специально задумывалась на кронштейнах, чтобы ногами об тумбочку не спотыкаться и чтобы был свободный доступ к трубам. Один кронштейн пришлось переносить. Купленные новые  не подошли. Доработал старые под новые размеры. На раковину можно свободно облокачиваться и держаться за неё. Крепление под смеситель тоже пришлось придумывать и изготовлять на работе. Зеркала в ванне самые дешёвые Икеевские 4шт -700р.Мне потребовались 2 из них. Обратную сторону обклеил потолочной плиткой и клеем,которым клеят эту плитку к потолку.