Перейти к содержимому

- - - - -

Покраска бетонных стен

Покраска Бетон Стены Бюджетно Экономично Спальня

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Waas

Waas

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Январь 2016 - 11:08

Доброго времени суток, форумчане!
Очень рад буду получить ценные советы по поводу покраски стен в спальне.

Объект:
На стенах обои прошлого тысячелетия, под ними голая бетонная стена без штукатурки. На потолке тоже обои, под ними скорее всего штукатурка имеется. Комната почти 9м²: длина 3,5м, ширина 2,5м; высота примерно 2,7м. По короткой стороне комнаты окно, напротив окна - дверь; длинные стороны глухие.

Хочу:
Покрасить стены матовой (возможно фактурной) краской. Шпатлевать и штукатурить не хочу. Короткие стороны и потолок в белый цвет. Одну длинную стену в серый, другую длинную в тёмно-серый.

Ресурсы:
Много денег на это тратить не хочу (жильё не моё). Инструментов никаких нет. Опыта тоже нет. Есть два выходных дня.

Вопросы:
1. Какие инструменты мне понадобятся?
2. Какие материалы нужно раздобыть?
3. Можно ли будет вечером второго дня вернуть мебель в комнату и уже там ночевать не боясь увидеть цветные психоделические сны?
4. На улице у нас мороз - минус 10-15°, стена одна холодная (по ощущениям +15°). Не критично ли это для покраски? Проветривать комнату в такой мороз можно?
5. Как вообще красить? =)

#2 Арзи

Арзи

Активный участник

• Администраторы
  • PipPipPip
  • 32 946 сообщений

Отправлено 27 Январь 2016 - 11:20

Вам понадобятся:

1. Ведро воды, тряпка и шпатель для удаления старых обоев.
2. Краска и валик для покраски стен и потолка. Лучше купить валик с ванночкой, в ней удобно лишнюю краску с валика убирать.

Водоэмульсионные (вододисперсионные) краски сохнут быстро, пахнут не сильно, так что вполне можно будет на следующий день спать в комнате.