Перейти к содержимому

* * * * - 1 Голосов

Дом 6х9 своими руками без опыта в строительстве

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Stroitel45

Stroitel45

Участник

• Активные пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 17:52

Здравствуйте форумчане. Перейду сразу к делу. Хочу построить небольшой загородный дом для проживания, но в стройке я полный профан. На данный момент купил участок 7 соток в садоводческом обществе с обременением на 2 года, год из которого я благополучно упустил. Сейчас срочно нужно нагонять упущенное время. Буду строить один в свободное время от работы. Тему создал чтобы консультироваться с вами по поводу возникающих вопросов, а так как я ноль в стройке у меня их будет море. Параллельно хочу выкладывать отчет по проделанной работе. Ну поехали...

#2 Stroitel45

Stroitel45

Участник

• Активные пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 18:34

День 1

Выходные вместе с другом поехали расчищать участок от мусора. Так же сразу решили подготовить въезд для грузовых машин которые будут приезжать с материалами. Пришлось убрать две секции старенького забора. Спустя пол часа копки травы заезд готов.
Изображение

Изображение

Потом приступили к спиливанию старого дерева так как оно находилось на месте будущего фундамента. Дерево пришлось пилить довольно долго из за того что пила была тупая до жути.
Изображение

Далее приступили к расчистки поверхности от травы для будущего фундамента. Вот что получилось:
До
Изображение

После
Изображение

На этом решили закончить так как стал накрапывать потихоньку дождик.

Более детально описал в маленьком видео отчете

#3 zerok

zerok

Активный участник

• Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 846 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 14:18

Первое с чего стоит начать при строительстве - это в приобретении правильных хороших инструментов. Чтобы пила была острая и бензо.